Shri Prakash Ji was supported by Hindus from other countries


Shri Prakash Ji was supported by Hindus from other countries

Congressmen representing interests of the Indian diaspora in the US appealed to the US Commission on International Religious Freedom.

In order to promote religious freedom throughout the world, US Congressman Gregory Meeks and assemblyman David Weprin appealed to the US Commission on International Religious Freedom in the matter of persecution of Hindus living in Russia. They ask to stop the anti-religious activities of A. Dvorkin, who, as is known, has the American citizenship.


BY WILLIAM HARRIS

Russian religious persecution of Hindus are sparking a call for an investigation from two Queens lawmakers.

Congressman Gregory Meeks and Assemblyman David Weprin are sending multiple letters to the U.S. Commission on International Religious Freedom, addressing the problems of persecution, threats and other religious freedom violations that Hindus face while living in Russia.

In an effort in order to create a more Russian identity, the Russian Orthodox Church has intensified their campaign with increasing persecution and threats toward Hindus under President Vladimir Putin’s regime.

The letters are being sent to Daniel Mark, the chairman of the U.S Commission on International Religious Freedom. Meeks and Weprin represent some of the largest Indian-American communities in the entire country right here in Queens.   

According to a report by the U.S. Commission on International Religious Freedom, there are several reported occurrences of derogatory rhetoric toward Hindus, including one where prosecutors attempted to paint a seminal commentary on a Bhagavad Gita as extremist.

Meeks and Weprin noted that the most prominent Hindu spiritual leader, Shri Prakash Ji, has been experiencing Hindu persecution while living in Russia for the past several years. He and his family over the last several years are victims of threats and unauthorized police raids of both his cultural center and home. Smear campaigns are also being used to turn the Russian population against the Hindu spiritual leader.    

According to Meeks and Weprin, the letters call for action on an alarming trend stating, “Your Commission’s mandate is to fully examine religious freedom allegations and make policy recommendations to Congress, the President and the State Department when it comes to pursuing appropriate intervention and/or sanctions.”

Meeks and Weprin also note that under Putin’s leadership, a number of other minority groups have faced similar persecution, including Muslims, Buddhists, Scientologists and Jehovah’s Witnesses. This behavior in Russia is becoming more common as time goes on, but the investigation into these matters may provide some relief for Hindus living in Russia sometime in the near future.  

Source: qns.com


BY JON CRONIN

In an effort to promote religious freedom around the world, U.S. Rep. Jeffrey Meeks (D-Jamaica) and Assemblyman David Weprin (D- Fresh Meadows) wrote to the United States Commission on International Religious Freedom (USCIRF) to investigate a commission that hinders the practice of Hinduism in Russia.

In a joint letter to Dr. Daniel Mark, the chairman of USCIRF, Meeks and Weprin wrote, “Vladimir Putin’s Russia has consistently missed the mark on religious freedom, and I am concerned that in the wake of systematic persecution of religious minorities—for instance, the Jehovah’s Witness ban last year—Putin and the Putin-aligned Orthodox Church have now set their sights on Hinduism.”

Weprin and Meeks said they felt that as representatives of large Hindu communities in Queens, which is the most diverse county in the nation, it was their duty to highlight injustices abroad.

The two legislators pointed to a Newsweek story about Shri Prakash Ji, a Hindu leader in Moscow who has lived there with his family for more than 30 years. In the past few years, he and his family have suffered attacks on their home and property.

Meeks and Weprin wrote that such attacks were allegedly prompted by Alexander Dvorkin, who is the chairman of the Expert Religious Studies Council in Russia, which is associated with the Orthodox Church-affiliated commission and has the authority to investigate religious organizations. The USCIRF had singled out the commission in a 2009 annual report.

Shri told Newsweek that the attacks have worsened in the past three years. In November 2017, police raided the spiritual center that he leads and his home.

“They searched the center, and they searched my home, where my family was. They are sending fake journalists to my office. People come to me, they pretend to be a follower, and then they film me. Every week, they are doing something,” he told Newsweek.

Weprin and Meeks noted that the attacks on Prakash have increased as the Russian Orthodox Church has expressed more far-right sentiments. According to Meeks and Weprin, behavior such as this is becoming more commonplace in Russia under the Putin regime. To create a more singular religious voice in Russia, the administration has targeted religious minorities, such as Jehovah’s Witnesses, Muslims, Buddhists and Scientologists.

“USCIRF has been very clear about the nature of Russia’s efforts to brand common religious practice and faith as ‘extremist.’ A report last month detailed several instances of derogatory rhetoric towards Hindus, including a case in which prosecutors attempted to paint a seminal commentary on the Bhagavad Gita as extremist. I believe that the actions detailed in the aforementioned case are continuations of this alarming trend,” Meeks and Weprin wrote.

The legislators noted in their letter that it is the duty of the USCIRF to examine religious freedoms, and then make policy recommendations to the president, Congress and the State Department. They asked for an investigation of Dvorkin and his associates to be launched that would look into his use of his government post to attack religious practices, and “ensure that the country’s religious minorities can practice their faith in peace.”

Source: queenspress.com

Шри Пракаша Джи поддержали индуисты из других стран


Письмо А.Л.Дворкину учеников Шри Пракаша Джи из Индии

Конгрессмены, представляющие интересы индийской диаспоры в США, обратились в Комиссию США по международной религиозной свободе.

В целях содействия свободе религии во всем мире американский конгрессмен Грегори Микс и член законодательного собрания Дэвид Веприн обратились в Комиссию США по международной религиозной свободе касательно преследований, с которыми столкнулись индуисты, проживающие в России. Они просят остановить антирелигиозную деятельность А.Л.Дворкина, который, как известно, имеет американское гражданство.

Гонения на индуистов в России побуждают требовать расследований

QNS / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  / 6 апреля 2018 г., пятница / 15.00

ВИЛЬЯМ ХАРРИС

Религиозные гонения на индуистов в России побуждают двух законодателей Куинса к призыву провести расследования.

Конгрессмен Грегори Микс и член законодательного собрания Дэвид Веприн направили Комиссии США по международной религиозной свободе совместное письмо касательно проблемы преследований, угроз и других нарушений религиозной свободы, с которыми столкнулись индуисты, проживая в России.

В правление Владимира Путина Русская Православная Церковь, стремясь создать более русскую идентичность, усилила свою кампанию по преследованию и угрозам в отношении индуистов.

Письма были написаны Дэниэлю Марку, председателю Комиссии США по международной религиозной свободе. Непосредственно здесь, в Куинсе, Микс и Веприн представляют некоторые из наиболее крупных индийско-американских сообществ страны.

В докладе Комиссии США по международной религиозной свободе приведено несколько случаев уничижительной риторики в отношении индуистов, включая тот, где прокуроры пытались изобразить оригинальные комментарии к Бхагавад Гите как экстремистские.

Микс и Веприн отметили, что наиболее видный индуистский духовный лидер Шри Пракаш Джи в течение последних нескольких лет своего проживания в России подвергался гонениям как индуист. Последние несколько лет он и его семья были жертвами угроз и несанкционированных рейдов полиции и в его культурном центре, и дома. Также использовались клеветнические кампании, чтобы настроить российский народ против индуистского духовного лидера.

Как сообщают Микс и Веприн, в связи с тревожной тенденцией, в письмах содержится призыв к действиям. «Поручение для вашей комиссии состоит в том, чтобы полностью изучить заявления о состоянии религиозной свободы и сделать ответственные рекомендации конгрессу, президенту и государственному департаменту, если речь идет о проведении надлежащего вмешательства и / или санкций».

Микс и Веприн также отметили, что в последние годы ряд других меньшинств, включая мусульман, буддистов, саентологов и свидетелей Иеговы, столкнулись с подобными гонениями. С течением времени это поведение в России становится всё более распространенным, но расследование этих вопросов может обеспечить в ближайшем будущем некоторую помощь индуистам, проживающим в России.

Источник: qns.com

Местные политики вступаются за индуистов в России

Опубликовано 6 апреля 2018 г., Queenpress718, новости, главные новости, 0 комментариев

ДЖОН КРОНИН

В рамках усилий по содействию религиозной гармонии в мире член американской палаты представителей Джеффри Микс (район Джамейка) и член законодательного собрания Дэвид Веприн (район Фреш Медоус) написали в Комиссию США по международной религиозной свободе (USCIRF) с просьбой изучить действия, препятствующие практике индуизма в России.

 В совместном письме д-ру Дэниелю Марку, председателю USCIRF, Микс и Веприн писали: «Россия Владимира Путина последовательно нарушала стандарты религиозной свободы, и я обеспокоен, что на волне систематических преследований религиозных меньшинств – к примеру, свидетелей Иеговы запретили в прошлом году – российские чиновники и соединившаяся с ними Православная Церковь теперь направили свой взор на индуизм».

Веприн и Микс сказали, что чувствуют, будучи представителями большой индуистской общины в Куинсе, самом разнородном округе в стране, что это их долг осветить несправедливость за рубежом.

Два законодателя указали на опубликованную в Newsweek историю о Шри Пракаше Джи, индуистском лидере в Москве, который живет там со своей семьей более 30 лет. В последние несколько лет он и его семья подвергались нападкам на их дом и имущество.

Микс и Веприн писали, что эти нападки якобы были инициированы Александром Дворкиным, председателем Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы в России, который связан с ассоциированной с Православной Церковью комиссией  и имеет полномочия изучать религиозные организации. В своем ежегодном докладе за 2009 год USCIRF отметила нарушения.

Шри [Пракаш Джи] сказал  Newsweek, что нападки усилились в последние три года. В ноябре 2017 г. полиция совершила рейд на духовный центр, который он возглавляет, и на его дом.

«Они обыскали центр, и они обыскали мой дом, где была моя семья. Они отправляют подставных журналистов в мой офис. Ко мне приходят люди, они делают вид, что являются моими последователями, и затем они снимают меня на видео. Каждую неделю они что-нибудь делают», – сказал он Newsweek.

Веприн и Микс отметили, что нападки на Пракаша усилились по причине того, что Русская Православная Церковь высказывает более ультраправые настроения. Как говорят Веприн и Микс, в России подобное поведение становится всё более распространенным. Для того чтобы создать у России единый религиозный голос, руководители нацелилась на религиозные меньшинства, такие как свидетели Иеговы, мусульмане, буддисты и саентологи.

«Для USCIRF был очевиден характер российских усилий, направленных на то, чтобы заклеймить распространенную религиозную практику и верование, назвав их «экстремисткими». Доклад прошлого месяца  подробно рассказал о нескольких примерах уничижительной риторики в отношении индуистов, включая дело, по которому прокуроры предприняли попытку изобразить оригинальный комментарий к Бхагавад Гите как экстремистский. Я верю, что действия, подробно описанные в вышеупомянутом деле, являются продолжениями этой тревожной тенденции», – написали Микс и Веприн.

В своем письме законодатели отметили, что это долг USCIRF проверить уровень религиозной свободы и затем составить стратегические рекомендации президенту, конгрессу и государственному департаменту. Они попросили провести расследование в отношении Дворкина и его коллег, чтобы изучить вероятное использование им своего правительственного поста для нападения на религии и «обеспечить, чтобы религиозные меньшинства в этой стране могли практиковать свою веру спокойно».

Источник: queenspress.com